Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Заниженная подвеска — это доступно каждому

Дорожные условия на отечественных трассах порой настолько суровые и убийственные для машин, что впору ездить по некоторым дорогам на танке. Многим водителям приходится по этой причине часто ремонтировать и проверять подвеску, поскольку она принимает на себя все удары судьбы. Но часто можно встретить и оригинальное явление — автомобили, у которых дорожный просвет ниже, чем обычно. У непросвещенного наблюдателя это может вызвать немалое удивление — зачем делать клиренс ниже, если от этого на любой ближайшей кочке машине может запросто повредить подвеску?
Ответ простой: любителям быстрого движения по дорогам важно, чтобы машина на высоких скоростях сохраняла хорошую маневренность, особенно на поворотах — и именно это может дать пониженная подвеска за счет снижения центра тяжести кузова. Автомобиль лучше держит дорогу, не заносит его на поворотах, и выглядит он более мощно, по-спортивному. Часть водителей делает заниженную подвеску именно по последней причине, даже если гонщиками не являются. В любом случае, какой бы ни был мотив, желающие выбирают одну из нескольких методик понижения клиренса, и сейчас мы их перечислим.

1. Метод самостоятельный, бюджетный, но рискованный. Можно просто укоротить пружины. Поднимаете кузов машины домкратами, освобождаете пружины, демонтируете их (но можно изловчиться и сделать это, не снимая пружины) и срезаете несколько витков пилой или болгаркой. Главное, срезать меньшее количество витков на передних пружинах, чем на задних, потому что спереди они проседают еще и под весом тяжелого двигателя. Когда вы поставите пружины на место, вам нужно будет отправиться в СТО и сделать развал-схождение. Но даже и это можно сделать самостоятельно. Минусы такого метода в том, что значительно увеличивается жесткость подвески, потому что пружины теряют упругость за счет укорачивания, и неровности дороги будут ощущаться заметнее. Еще одна неприятная сторона в том, что вы лишите пружину должной надежной опоры, спилив опорный виток. И еще одно: вам придется покупать и ставить новые пружины, если вы захотите снова увеличить дорожный просвет. Но метод этот довольно прост и очень дешев, если вы делаете это самостоятельно. Если вы решите доверить это работникам автосервиса, это тоже обойдется не слишком дорого.
2. Выше затраты, но гораздо надежнее, и меньше неприятных последствий при следующей методике — купить и установить укороченные пружины. Их высота изначально уменьшена в среднем на 4 см, но жесткость рассчитана пропорционально высоте, и такого дискомфорта, как при вышеописанном методе, не будет после установки таких пружин. Они работают с любыми амортизаторами, но вы можете также приобрести в комплекте с ними и специальные спортивные стойки, которые обеспечат вам еще больший комфорт и плавный ход амортизаторов. Их достаточно просто при наличии средств, инструментов и помощи поставить самостоятельно, а можете, опять же, приехать для этого в автосервис.

3. Еще более удобный метод — установить койловеры. Это пружины, которые можно регулировать по высоте и жесткости. У них есть специальный механизм, и простым поворотом винта вы можете в любой момент отрегулировать высоту клиренса. У них есть довольно большое количество различных режимов жесткости, так что, проблем, если вы разберетесь в этой системе, при настройке у вас не возникнет. В комплекте с ними за дополнительную оплату может идти множество приспособлений для подвески, чтобы сделать эти пружины еще более комфортными в использовании. Кроме того, вы можете при желании повысить высоту клиренса больше обычной с такими пружинами.

4. Метод для по-настоящему искушенных и обеспеченных водителей — пневматическая подвеска. Эта подвеска обладает чрезвычайно удобными функциями: в любой момент вы можете, прямо не выходя из салона, отрегулировать высоту дорожного просвета с помощью нескольких кнопок на специальном устройстве. Кроме того, такая подвеска может автоматически регулировать высоту в зависимости от скорости движения. Часть автомобилей (как правило, не из дешевых) оснащается такой подвеской на заводе, однако можно приобрести ее отдельно, но и сама подвеска и ее установка обойдется вам в немалую сумму, потому что помимо самих пневмоподушек вам нужно будет установить множество других устройств, чтобы управлять клиренсом.

Вот и все самые популярные методы занижения подвески. Если вы решитесь на любой кроме последнего, то вы должны учесть, что уменьшение высоты клиренса повышает риск повредить подвеску или другую деталь автомобиля о неровности дороги, и сама по себе подвеска станет жестче.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним