Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Проблемы с подвеской – ищем самостоятельно

Любой автомобилист (и не только автомобилист) знает, какие в наше стране дороги. Особенно не рады этому владельцы собственных автомобилей, потому что приходится постоянно переживать за подвеску своего железного коня. А проблемы в ней могут начаться очень просто – достаточно несколько крупных кочек или ям, и уже, возможно, придется что-то менять или ремонтировать в подвеске. Но проблемы с подвеской могут весьма коварно не давать о себе знать вплоть до критического момента, когда начинаются гораздо более серьезные неприятности. Поэтому даже производители деталей и комплектующих для подвесок рекомендуют осматривать ее примерно каждые 20-30 тысяч км пробега. Но не у всех может быть такая возможность. Однако, есть ряд способов, благодаря которым можно весьма точно самостоятельно диагностировать проблемы с подвеской. Расскажем о некоторых этих способах.

Первый ряд способов предполагает наличие лишь зрения. Для начала, просто загляните под машину. Делать это лучше в смотровой яме или на эстакаде, предварительно отмыв подвеску от грязи – так вы сможете больше обнаружить при наличии. Первые «ласточки» – это трещины, разрывы и различные повреждения пластиковых и резиновых деталей. Они выполняют немаловажную роль для подвески, защищают ее элементы от ударов, летящих камней и грязи. Кстати, забившаяся в разные части подвески грязь тоже сильно вредит подвеске. Со временем она проникает все глубже в разные части, ухудшая работу подвески. Заметны невооруженным взглядом будут и разные механические повреждения на амортизаторах, рычагах, пружинах и других элементах подвески. Подтеки на амортизаторах тоже говорят о неисправностях. Попросите помощника покрутить руль в разные стороны, так тоже можно многое увидеть и услышать – если есть подозрительные звуки, это тоже может быть признаком.

Поставьте машину на ровную поверхность и присмотритесь, нет ли крена, не задран ли какой-нибудь бок или колесо. Оцените высоту дорожного просвета и попробуйте вспомнить, какая была до этого. Уменьшенный дорожный просвет говорит об износе пружин. Опробуйте также посмотреть, как осаживается машина, когда она нагружена. Если глубже, чем ранее, то проблема, скорее всего, та же. Внимательно посмотрите на пружины со всех сторон.

Попросите кого-нибудь понаблюдать за поведением колес в движении. Елси хоть одно колесо прыгает или гуляет, то, вероятнее всего, есть проблема с шаровыми опорами.

Старый «дедовский» способ – покачайте кузов в стороны. Если колебания не загасятся после одного-двух, значит, амортизаторы, по-видимому, изношены.

Метод на слух: прислушайтесь к звукам при движении машины. Их не должно быть. Если доносятся непонятные подозрительные звуки со стороны подвески, то стоит заняться диагностикой. Но сперва точнее определить источник звука, которым может быть и не подвеска.

Далее в ход идут ваши ощущения. Прежде всего, постарайтесь почувствовать, как едет ваша машина. Если вы замечаете на поворотах неприятный крен, если на высокой скорости начинается тряска, вибрации, если при движении по неровной дороге машина плохо справляется с ямами и кочками – это все нездоровые признаки. Оцените управляемость автомобиля, хорошо ли слушается он руля. Посмотрите, может ли он держать дорогу ровно – если есть отклонения в сторону, то с рулевой тягой что-то не так. Не должно быть и люфта. Рывки при старте тоже могут говорить о проблеме с подвеской. Также можете разогнаться и затормозить, чтоб оценить, как быстро амортизаторы погасят колебания.

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков вам стоит немедленно заняться ремонтом или провести полную диагностику, потому что, даже если вы обнаружили лопнувшую резинку, это не значит, что это единственная проблема. Ни в коем случае не стоит забывать об этих проблемах и откладывать их, продолжая ездить с неисправностями и повреждениями подвески. В какой-то момент это может привести к гораздо более серьезным проблемам, и вам не только придется тратить больше денег на ремонт, но и, возможно восстанавливать машину после ДТП.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним